Воскресенье, 2024.04.28, 22.32
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы дневника
 
Наш опрос
 Дневник
Главная » 2007 » Февраль » 4 » Попалась старенькая интересная статейка о радио.
Попалась старенькая интересная статейка о радио.
03.43
Вся власть формату! (2000г 18сентября)

Ещё несколько лет назад FM-диапазон молчал. Однако люди, посещавшие Москву и Питер, слушавшие радио, восхищались первой ласточкой нового эфира, которая разбила монополию Гостелерадио. Речь идёт о "Европе +", потеснившей с первых мест даже радио "Юность" и "Маяк". Она же первая из московских станций появилась в Ярославле, сделав ставку на строительство региональной радиосети. Потом были "Ностальжи" и "Элис". Затем "Русское радио". Сегодня диапазон начинает плотно заполняться станциями, хотя, по сравнению с Москвой всё относительно.
Успех каждой из них напрямую зависит от ряда вещей: объёма рекламы, размера и качества слушающей аудитории. Всё это, в общем, обеспечивает формат вещания. Можно вкратце охарактеризовать каждую из радиостанций, работающих в нашем эфире. "Европа +" имеет международный формат Top-40 (включение в эфир лучших 40 хитов каждого месяца). "Ностальжи", ушедшая с ярославского FM-диапазона, имела формат ретро-классики и ориентировалась на средний класс и возраст. "Русское радио" имеет формат "русский Top-40". Причём, это самый удачный отечественный медиа-проект в области радио. После его появления многие станции были вынуждены увеличивать количество нашей музыки в своём эфире. "Элис" форматированию не поддаётся, поскольку часто меняет формат вещания, причём часто не в лучшую сторону. Для примера можно взять костромское радио "71". Его иногда можно слушать и в Ярославле, но лучше всего оно звучит на границе областей. Делается оно гораздо качественнее и профессиональнее. На работу, видимо, сказалось то, это бывшее радио "Европа + Кострома". "Хит- FM" имеет формат Top-10. Название радио "Ретро" на УКВ говорит само за себя - русская классика. Отдельно можно остановиться на "Серебряном дожде". Несмотря на то, что оно появилось недавно, радиостанция мощно раскрутилась в городе за очень короткий срок. Формат - современная музыка для взрослых. Кроме того, на FM-е имеётся ещё какое-то радио "Мост" и подпольная станция с непонятным форматом.

Поэтому именно формат становится важной составляющей победы в конкурентной борьбе. С другой стороны, многое зависит и от работы региональных представительств. Так, "Русское радио" и "Европа +" объединены в Ярославле в группу "АртВис", что само по себе оригинально, поскольку они прямые конкуренты. Однако именно этот шаг помог максимизировать прибыли на нашем рынке СМИ. "Серебряный дождь" входит в медиа-группу "Городской телеканал" - "ТВ-6-Ярославль", которая имеет большой опыт в этом бизнесе. "Ностальжи" ушла из нашего FM-диапазона, потеряв в последнее время и аудиторию, и рекламодателей. Таким образом, лучше иметь чёткий формат, чем никакой, либо постоянно менять его. Хотя, в принципе, можно и экспериментировать. Лишь бы это не шло во вред бизнесу и нашим с вами ушам.

http://www.newscom.ru/index.php?w=news&nid=2000091801

Просмотров: 1572 | Добавил: surprise | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Календарь
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Бесплатно мелодии и картинки для мобильника! MP3, AMR MMF
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0